среда, 21 июня 2017 г.

Набор в ДК 2017 - 2018 Осень - зима.

Доброго времени суток дорогие девочки.
Меня зовут Александра (друзья называют Сашик) Я открытый позитивный и дружелюбный человечек. Люблю общаться и всегда рада новому знакомству, так что милости прошу в гости). Я любящая мама и влюбленная жена. Живу в солнечном Краснодарском крае в маленьком городке Крымск. Давольно давно общаюсь в VK и ОК а да инстаграм  тоже))) Блог создала недавно, (стало интересно как это вести свой блог) вот пробую))


Скрапом я занимаюсь не очень давно но увлеченно) Много идей которыми хочется поделиться с такими же мастерицами как и я. Мечтаю чтоб мои работы вдохновляли на создание шедевров.
Яне так давно открыла для себя ваш магазин и была приятно удивлена качеством и красотой вашего чипика.Смотришь на любой из них и уже знаешь что хочешь из него сделать. Да да именно из него а не с ним. Чип хочется делать главным элементом в композиции, и это круто. Вот причины по которым я набралась смелости и решила подать заявку в вашу Дизайн команду.

Вот мои работы



  
Мини открытки в стиле стимпанк



Панно в винтажном стиле " Первое селфи"


Блокнот в стиле ЭКО


Панно " Лесная нимфа"

\

Набор для проекта " 5 важных мелочей для мастера"











Спасибо за внимание.






x

1 комментарий:

  1. Хранитель времени зацепил) Чудесные холсты... Спасибо за вашу заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить