воскресенье, 25 июня 2017 г.

набор в Дизайн-команду!

Доброго времени суток!


Увидела что у вас проходит набор в дизайн команду и решила попробовать свои силы))).
Меня зовут Александра для друзей Сашик (надеюсь мы с вами подружимся не смотря на то пройду я к вам или нет), мне 32 года. Я любящая мать и влюбленная жена. Живу в солнечном Краснодарском крае.
Скрап это моя дверь в завораживающий мир бумаги красок и клея в который я убегаю в любую свободную минуту. Я человек креативный люблю экспериментировать с различными материалами  использовать в скрапе те вещи которые вообще к скрапу отношения не имеют по этому в последнее время увлеклась микс медиа. Хотелось бы попасть в вашу дизайн команду чтобы вырасти в профессиональном плане и показать свои идеи другим мастерам и вдохновить их на создание шедевров. 
Ну хватит болтать надо показывать свои работы)))

холст в стиле mixed media



Панно "Лесная нимфа" в экостиле



Открытки "scrapling" стиле стимпанк



Миксмидийный холст



Набор в винтажном стиле для проекта "5 важных мелочей для мастера"


Арт объект в стиле стимпанк "Хранитель времени"


Старалась выбрать работы в разных стилях. 
Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Александра, у вас шикарные работы!!! Я влюбилась в пано «Лесная Нимфа» и винтажный наборчик!) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за слова поддержки. Очень приятно

      Удалить
  2. Интересные работы! Спасибо за интерес к нашему блогу. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить