четверг, 6 июля 2017 г.

Панно "Свет природы"

Доброго времени суток дорогие мои!!!

Хочу представить вам свою первую работу в составе дизайн команды блога "Доступный скрап"

Это панно "Свет природы"
 Давно я хотела сотворить что то с обычной лампочкой и тут появилось задание в нашем блоге "Прозрачность",  вот я и подумала лампочка довольно таки прозрачный элемент))))) Насколько вы могли заметить тараканы в моей голове звери чокнутые и всегда придумывают такое  от чего мои руки просто в шоке. Задумка есть, а как ее реализовать? Как говориться Google в помощь! Сначала думала лампочку разрезать но поняла что без мужа это реально опасное занятие.Муж на работе а руки чешутся, значит надо идти другим путем.... Надо аккуратно вытащить внутренности из лампочки снизу. Итак посмотрев на You Tube пару десятков уроков от мужиков я решилась. Думаете все сразу вышло? Ошибаетесь!!! В ходе операции погибли 2 лампочки  но третья попытка увенчалась успехом. 
Результаты моих усилий можете увидеть на панно)))


Фон создан с нуля с помощью; грунта, трафаретов, текстурной пасты, спреев и красок.



Очень понравилось работать с сухими красками от "Фабрики декору" Цвета яркие а потенциал использования огромен.




Фоновый чипборд от Скрапля" шикарно дополнил композицию придав ей больше воздушности.







Спасибо за внимание.





Участвую в задании блога Mistress OWL


Участвую в задании Творческого клуба Посиделки за скрапом




И по скольку моя работа пропитана воздухом поучаствую в задании Блога Чай с корицей



Here is a panel I made on your board of inspiration Mixsed Media Place



Так же по скольку на моем панно представлены травы и мох  поучаствую в задании блога "Декоративный город"   Легенды древних трав.



Среди множества разнообразных цветов присутствует роза ОЭ задания "Июньские розы"
 от блога"Challenge-km-shop"




6 комментариев:

  1. Сочно! интересно!даже стало интересно самой - как из лампочки сердцевину вытащить)
    спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла дерзайте сотворите свою работу с лампочкой это так интересно

      Удалить
  2. КЛАСС!!!!! И идея, и ее воплощение - всё просто супер! Прекрасная, стильная и запоминающаяся работа.
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. wow wow wow Ingenius wow thanks for playing with MMP this month

    ОтветитьУдалить