понедельник, 19 февраля 2018 г.

холст по мотивам игры WarHammer 40k

Всем приветик!

Стимпанк война миров.... Интересно
 У меня допустим на ум приходит что то брутальное и  воинственное... точно как  вигре  WarHammer 40k персонажи ордена Adeptus Mehanicus известное так же как Духовенство Марса. Они помешаны на изучении технологий и внедрений их в свое тело.  По мотивам этой игры я создала панно с обилием механизмов и проводов 


Символом Адептус Механикус является череп половина которого состоит из кости, а вторая половина из механизмов.






Вот такой у меня воин 

Участвую в задании от блога СкрапСтимпанк



3 комментария:

  1. Саш, очень круто! Прям с удовольствием рассмотрела все детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, клево - нет слов!)))) Я поражаюсь фантазии наших мастеров!) Спасибо от меня и от СкрапСтимпанка!)

    ОтветитьУдалить