пятница, 21 июля 2017 г.

Первый шаг в стиле "CaS"

Доброго времени суток всем)))



Тема обалденная куча идей но есть одно но! Я никогда не делала ничего в стиле CaS!!!
Блин ну когда то же надо начинать тем более идея то есть.(это я себя приободряла). 
Как говориться "глаза бояться руки делают" значит приступим.
Для меня ассоциации с Америкой это люди. Точнее сказать не просто люди а великие люди!!!
Элвис Пресли, Майкл Джексон, Мерлин Монро эти имена знает весь мир. Вот с такой идеей я начала работать. Решила создать серию из 3 открыток-шейкеров.
 Ну естественно не все пошло гладко)))  Должно было получиться 3 открытки, но в процесс создания и экспериментов и кстати помощь любимой дочки пережила только одна! Вот такая вот печалька, но я вам покажу как я их делала так что все три все таки увидите ))))

Итак вот та единственная открытка которая пережила все тяготы и эксперименты миксмедийщика решившего попробовать CaS)))))




Ну как же я Это пыталась делать:
Начнем с флага.
Мне потребовались: заготовка акварельной бумаги , штамп, Подушечки для штампинга и скотч.


Для начала скотчем отделяю поле для окраски и просто прямо подушечкой ставлю оттиск. за счет того что чернила ложатся не равномерно создается имитация белых звездочек на флаге (ну по крайней мере мне так кажется)


Переходим к полоскам. Нашла у себя штамп полосы и подушечку красного цвета неизвестного производителя


Так как штамп коротковат делаю оттиск несколько раз


В итоге получился вот такой флаг. Клеим его на подложку из черного картстока


Займемся лицевой частью открытки.
Я распечатала на принтере лица и повырезала под размер шейкера отверстия


Добавила надпись штампом


Примеряю как это будет смотреться


Если все устраивает собираю шейкер с паетками и бисером в цветах флага и приклеиваю все на заготовку открытки


Майкл пострадал от пролитых чернил по неосторожности мастера

 Элвис не пережил поправок моей дочки и на общую фотосесию не попал

 Стойкой осталась только Мерлин 


Вот такое приключение в мире CaSа у меня получилось.

Надеюсь увидеть ваше мнение в коментариях - стоит ли дальше делать попытки работы в этом потрясном и для меня сложном стиле 
или все же
 "САНЯ куда ты лезешь миксуй а в CaS не суйся))))))

Спасибо всем за внимание)))





5 комментариев:

  1. Саша, классные приключения! Прекрасные люди у тебя взяты в качестве героев открыток!
    Я не спец по КАС, но посоветовала бы на будущее делать более четкий оттиск, т.к. этот стиль не терпит неточностей) А так все прекрасно)
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки Танюш за добрые слова. За совет вообще огромное спасибо.Очень классный стиль но мне так сложно в нем работать аккуратность это моё слабое место))))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, прекрасная попытка! Идея вообще, класс! Жалко Майкла, что то ему часто не везёт) За Мерлин -спокойна), а за Элвиса переживаю, он у меня прям с Американским флагом неделим)) Флаг есть, а где же Элвис?)Ждём возвращения! И согласна с Танюшкой (выше) касательно чёткого оттиска))) Спасибо что с нами в задании CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Идея очень интересная! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо музыкальный дух Америки ))да ещё и с МК!!! Спасибоьза участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить