пятница, 11 августа 2017 г.

Открытка по скетчу для Батла в группе SCRAP FRESH

Доброго времени суток всем!!!
В группе VK SCRAP FRESH  Проходит Батл
Ну и конечно я не смогла пройти мимо такого сражения а выиграю или нет не так важно главное проверить свои силы ведь это схватка один на один в следующий тур пройдет только лучший.
Вот такой скетч нам был предложен организаторами
Мы с моей соперницей и теперь уже подругой Наталией Богдашовой решили создать по этому скетчу открытки в стиле Mixed media. 

Вот что вышло у меня


Моя задумка это мужская открытка  в стиле миксмидийный стимпанк






Работу моей соперницы и других учасников вы можете увидеть в альбоме группы  SCRAP FRESH






4 комментария:

  1. Ох уж эти скетчи... головная боль только. Я когда его увидела, думала все, пиши пропало. И хорошо же, что мы выбрали открытку? Да? И не так страшен черт оказался))))
    Благодарю, Сашулька, за компанию и очень рада нашему знакомству. Прям даже жалко, что это баттл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори боль еще какая. С открыткой мы хорошо придумали. И тебе спасибо за компанию. болею за тебя))))

      Удалить
  2. Давай, воюй) Я буду следить) Ржавая какая-то открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик так и я ж не молодая вот и открытка от старости проржавела)))))

      Удалить